Основные права пассажира
Уважаемый Клиент, Применение документа Регулирующий документ применяется, если:
Задержка рейса В соответствии с Регулирующим документом рейс считается задержанным, если вылет откладывается минимально на 4 часа для рейсов протяженностью более 3500 миль и – на 3 часа для рейсов протяженностью более 1500 миль, а для рейсов менее 1500 миль – на 2 часа. Если Ваш рейс имеет длительную задержку – Вам предоставляются дополнительные услуги во время ожидания. Они включают в себя: закуски и напитки, размещение в гостинице в случае необходимости, возможность сделать телефонные звонки, отправить факс или эл. почту. Услуги, предоставление которых может вызвать дополнительную задержку, могут быть отменены. В случае задержки рейса на более, чем 5 часов Вам предоставляется возврат стоимости неиспользованной части билета или даже использованных сегментов, если предыдущий полет не имел смысла, а также возмещается стоимость полета до пункта отправления. Отказ в предоставлении посадочного талона Если в случае перебронирования рейса Вам отказано в предоставлении посадочного талона на рейс, где у Вас подтвержденное бронирование, Вам обязаны на месте предоставить услуги и компенсацию и сделать возврат стоимости билета, оговоренный в предыдущем параграфе. В дополнение к этому Вам предлагается ближайший по времени альтернативный маршрут до конечного пункта назначения. Вы можете отложить свой полет на более позднюю дату вместо полетов по альтернативному маршруту, но в этом случае Вы несете расходы по размещению в отеле, питанию и трансферу. В случае перебронирования рейса, когда Вам отказано в предоставлении посадочного талона на рейс, Вам обязаны на месте сделать возврат стоимости билетов по схеме, оговоренной в параграфе Задержка рейса, и также выплатить компенсацию. Компенсация должна быть выплачена наличными, чеком или по Вашему согласию в виде ваучера. Размер компенсации зависит от дальности маршрута и альтернативного рейса, предложенного взамен. Компенсация может быть в размере:
Если Вам предложен альтернативный рейс, прилет которого позднее , но не более, чем на 2 часа для рейсов протяженностью до 1500 км, на 3 часа – для рейсов протяженностью от 1500 км до 3500 км и также рейсов внутри ЕС протяженностью свыше 1500 км, и на 4 часа для всех остальных рейсов – компенсация может быть сокращена на 50%, т.е. 125 евро, 200 евро и 300 евро. Эти права не предоставляются, если Вам отказано в предоставлении посадочного талона по причинам, связанным с состоянием здоровья пассажира или со службой безопасности или с неправильным оформлением транспортных документов. Отмена рейса Если Ваш рейс, на который у Вас есть подтвержденное бронирование, отменен, Вам предложат альтернативный маршрут, услуги, возврат стоимости билета и компенсацию по схеме, упомянутой выше. Вам не положена выплата компенсации, если отмена рейса связана с непреодолимыми обстоятельствами, независимые от перевозчика, например, погодные условия, политическая нестабильность, забастовки, повышенный контроль служб безопасности и другие непредсказуемые отклонения. Также пассажир не может требовать компенсацию, если он был информирован об отмене рейса:
|