Электронная регистрация
Мы рекомендуем иметь при себе бланк распечатанного электронного билета для проверки Вами параметров поездки.
- При стандартной покупке Электронного железнодорожного билета на поезд, в который возможна «Электронная Регистрация» (отмечены в результатах поиска), Вы обязательно выделяете галочкой поле «электронная регистрация» (поле ввода данных пассажира). При успешной оплате покупки Вашему электронному билету автоматически будет присвоен статус «электронная регистрация».
- Так же мы рекомендуем указать Ваш мобильный телефон, на который автоматически будет выслано БЕСПЛАТНОЕ «SMS» с параметрами поездки, статусе «электронная регистрация» и возможностью отказа от услуги.
- Вы следуете в поезд непосредственно сразу в Ваш вагон. Проводник вагона за один час до отправления поезда имеет на руках все данные о пассажирах с услугой «электронная регистрация».
- Вы предъявляете проводнику документ удостоверяющий Вашу личность (обязательно тот, на который и был оформлен электронный билет!).
- Проводник сверяет данные Вашего документа со своими данными и пропускает Вас в вагон на указанное в электронном билете место
Счастливого Пути!
- при посадке в поезд иметь при себе бланк заказа с информацией о поездке;
- не пользоваться услугой электронной регистрации на поезд, если есть необходимость предъявлять проездной документ (билет) в качестве отчетного документа (командировка, возмещение расходов и т.д.);
- учитывать необходимое время на пересадку при проезде разными видами транспорта.
Обратите внимание! Электронная регистрация невозможна, если:
- Пассажир провозит с собой ребенка в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места, так как на него необходимо оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» с предъявлением проездного документа (билета) на взрослого пассажира;
- Необходимо отправить багаж в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета);
- Пассажир провозит с собой мелких домашних животных, так как их перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета).
Получение документов для отчетности:
Мы еще раз не рекомендуем использовать Электронную регистрацию, если Вам нужны отчетные документы после поездки!
Но в случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги Электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением в соответствующее подразделение ОАО «РЖД». Адрес подразделения размещен в разделе «Куда обратиться с заявлением»
При невозможности (из-за болезни, несчастного случая) получить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» пассажир может направить личное заявление с указанием номера заказа, реквизитов поездки, подтверждающих документов, для перечисления в случае положительного рассмотрения заявления, причитающихся денежных средств на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета)
- с 1 декабря 2013 на все поезда во внутрироссийском сообщении, за исключением поездов, следующих в Калининград, Калининградскую область и обратно;
- на поезд №32 "Лев Толстой" Москва – Хельсинки;
- на поезда №17/18 Москва - Ницца – Москва;
- на поезда №23/24 Москва - Париж - Москва;
- на поезд №21/22 Москва - Прага - Москва;
- на поезда, курсирующие в сообщении между Республикой Беларусь и Российской Федерацией: №2/1 Минск – Москва; №4/3 Минск – Москва; №7/8 Москва – Брест; №11/12 Москва – Минск; №17/18 Москва – Ницца, прицепные вагоны Москва –Брест; №23/24 Москва – Париж, в прицепные вагоны Москва – Брест; №35/36 Санкт-Петербург – Брест; №39/40 Полоцк – Москва (за исключением прицепных вагонов Смоленск – Москва); №52/51 Минск – Санкт-Петербург, включая прицепной вагон Псков – Минск; №56/55 Гомель – Москва, включая прицепные группы вагонов Солигорск – Москва и Могилев – Москва; №78/77 Гродно – Москва; №113/114 Новосибирск – Брест, включая прицепные вагоны Омск – Брест (за исключением беспересадочного вагона Брест – Сургут); №509/510 Москва – Брест; №515/516 Москва – Брест; №537/538 Москва – Брест; №551/552 Москва – Брест;
- на поезда ОАО "ФПК", курсирующие в сообщении между Украиной и Российской Федерацией: №1/2 Москва-Киев, №29/30 Москва-Симферополь;
- на поезда, курсирующие в сообщении между Российской Федерацией и Латвийской Республикой;
- на поезда №151, 153, 155, 157 "Аллегро" Санкт-Петербург – Хельсинки.
- автоматически во время процедуры заказа электронных билетов;
- в любое другое время, но не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования, если билеты уже приобретены, но пока не распечатаны, в своем Личном кабинете либо отправив SMS-сообщение с текстом: «UFS [четыре последние цифры номера заказа] 1» на номер 7030. После этого вы получите ответ: SMS с информацией об изменении статуса электронной регистрации;
- как одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе, так и на отдельные электронные билеты в заказе.
с помощью СМС (если при заказе указан мобильный телефон оператора РФ), для этого пассажиру необходимо со своего мобильного телефона на номер 1131 отправить СМС со следующим текстом: «UFS [четыре последние цифры номера заказа] 1», (СМС - сообщение платное, стоимость от 10 до 15 руб. с НДС в зависимости от оператора связи).
Например «UFS 11631» где 1163 – последние цифры в номере заказа и цифра 1 - код подтверждения электронной регистрации.
При этом в ответ поступит СМС – уведомление с информацией о статусе ЭР:
Пример СМС сообщений (их будет два):
ZHD billet
N70844680001163
Otpr.30.06 v 19:20
Strih-kod
СМС-уведомление с информацией о статусе ЭР
Zakaz N70844680001163.
Proizvedena elektronnaya registraciya na poezd 050.
Dlya otmeny registracii otpravte SMS na nomer 1131 s tekstom
UFS 11630
где N70844680001163 – номер заказа
Proizvedena elektronnaya registraciya na poezd 050 – признак получения статуса электронной регистрации.
- изменение условий договора перевозки, заключенного при оформлении заказа на покупку билета (отказ от поездки, остановка и прекращение поездки в пути следования);
- возобновление срока действия договора перевозки в случае опоздания пассажира на поезд.
- с помощью СМС (если при заказе указан мобильный телефон оператора РФ), для этого пассажиру необходимо со своего мобильного телефона на номер 1131 отправить СМС со следующим текстом: «UFS [четыре последние цифры номера заказа] 0», (СМС - сообщение платное, стоимость от 10 до 15 руб. с НДС в зависимости от оператора связи).
Например «UFS 11630», где 1163 – последние цифры в номере заказа и цифра 0 - код подтверждения отказа от электронной регистрации.
При этом в ответ поступит СМС-уведомление с информацией о статусе ЭР:
Vi otkazalis ot elektronnoy registracii na poezd 050.
Dlya vozobnovleniya registracii otpravte SMS na nomer 1131 s tekstom: UFS 11631;
- оформив проездные документы (билеты) в кассе ОАО «РЖД», на стойке регистрации или с помощью терминала самообслуживания.
- Физическое лицо, отказавшееся от электронной регистрации, представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от электронной регистрации;
№
|
Агентство
|
Почтовый адрес
|
1
|
Московское ЖА (МЖА)
|
101000, г.Москва, Малый Харитоньевский пер., д.6/11
|
2
|
Санкт-Петербургское ЖА (СПЖА)
|
191186, г. С.Петербург, Набережная канала Грибоедова, д.24
|
3
|
Куйбышевское ЖА
|
443030, г. Самара, Комсомольская пл., д.2/3 Здание комбината питания.
|
4
|
Южно-Уральское ЖА
|
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.141
|
5
|
Уральское ЖА
|
620027, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д.15
|
6
|
Сибирское ЖА
|
630091, г. Новосибирск, ул. Советская, д.50
|
7
|
Красноярское ЖА
|
660021, г. Красноярск, ул. 30-го июля, д.1
|
8
|
Восточно-Сибирское ЖА
|
664005, г. Иркутск, ул. Челноковая, д.1
|
9
|
Забайкальское ЖА
|
672000, г. Чита, ул. Бутина, д.2
|
10
|
Горьковская ЖА
|
603002, г. Нижний Новгород, пл. Революции,д. 7 «А»
|
11
|
Северное ЖА
|
150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 17 «А»
|
12
|
Северо-Кавказское ЖА
|
344001, г. Ростов-на Дону, Привокзальная пл., д.1/2
|
13
|
Юго-Восточное ЖА
|
394080, г. Воронеж, ул. Плехановская, д.22«А»
|
14
|
Приволжское ЖА
|
410012, г. Саратов, Привокзальная пл., д.1
|
15
|
Дальневосточное ЖА
|
680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д.58
|
16
|
Вокзал Южно-Сахалинск
|
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Вокзальная, 52
|
17
|
Калининградский ЦП
|
г. Калининград, ул. Железнодорожная, д. 15-23
|