Спланируйте Ваше путешествие легко и быстро!

Вопросы и ответы для пассажиров

 

Некоторые ответы на вопросы, задаваемые пассажирами

 

  •  Где можно посмотреть информацию об отмене / задержке рейса ?
  • Что делать, если мой местный рейс например по Германии отменили?
  • Что делать, если мой международный рейс отменён?
  • Что делать, если мой рейс задерживается?
  • Мой багаж с моего стыковочного рейса не смогли перегрузить на альтернативный рейс / поезд, на который меня пересадили.Куда мне обращаться?
  • Какими услугами могут воспользоваться пассажиры в случае задержки, отмены рейса?  
  • Какие услуги предоставляюися пассажирам в случае отмены рейсов? 

 
Где можно посмотреть информацию об отмене / задержке рейса ?

Вы можете проверить статус своего рейса в разделе Онлайн Табло Рейсов

Что делать, если мой местный рейс например по Германии отменили?

Вы можете воспользоваться Немецкой железной дорогой "Deutsche Bahn AG", сделав следующее:

Электронный билет нужно будет обменять на специальный ж/д ваучер на стойке авиакомпании Lufthansa в аэропорту

Вы можете купить билет на Немецкую железную дорогу и сдать свой билет авиакомпании Lufthansa. 

Что делать, если мой международный рейс отменён?

Авиакомпания сделает всё возможное, чтобы пересадить Вас на альтернативный рейс данной авиакомпании или другого перевозчика. Это будет зависеть от расписания полётов и наличия мест на том или ином рейсе другой авиакомпании. Для того, чтобы узнать позволяет ли такие изменения Ваш билет, пожалуйста, как можно быстрее обратитесь в кассу авиакомпании.

Что делать, если мой рейс задерживается?

Согласно положению ЕС задержкой рейса считаются следующие случаи: задержка более 4-х часов для рейсов протяжённостью более 3500 км; задержка более 3 часов для рейсов от 1500 км до 3500 км, а также для рейсов внутри ЕС протяжённостью от 1500 км; задержка на 2 часа для рейсов на маршрутах до 1500 км. Если ожидается длительная задержка рейса, то о пассажирах позаботятся во время ожидания.

Дополнительные услуги в период задержки: еда и напитки в соответствии со временем ожидания, если необходимо - предоставление гостиницы и возможности сделать 2 телефонных звонка или сообщения по факсу или электронной почте. Данные услуги отменяются в том случае, если их оказание может повлечь за собой дополнительную задержку. В случае задержки более 5 часов Вы имеете право в течение 7 дней оформить перерасчёт / возврат стоимости неиспользованной части билета или того участка маршрута, где отменился рейс, а также, если это релевантно, и обратного участка пути в первый пункт отправления.

Мой багаж с моего стыковочного рейса не смогли перегрузить на альтернативный рейс / поезд, на который меня пересадили. Куда мне обращаться?

Ваш багаж будет Вам доставлен. Пожалуйста, обратитесь на стойку розыска багажа авиакомпании  в пункте своего назначения. 

Какими услугами могут воспользоваться пассажиры в случае задержки, отмены рейса?

Вам предложат дополнительные услуги такие как, питание, возможность сделать два телефонных звонка или сообщения по факсу или электронной почте, если необходимо - размещение в гостинице в соответствии с положением ЕС EUVO 261/04.

Подробнее см. раздел 'Права пассажира'.

Какие услуги предоставляюися пассажирам в случае отмены рейсов?
В случае задержки или отмены рейсов из-за забастовки авиакомпания  будет в первую очередь помогать своим пассажирам.
Пассажиры, рейсы которых задерживаются или отменяются по причине забастовки, будут перебронированы на альтернативные рейсы, независимо от тарифа их билетов (с учётом расписания и наличия мест). Если продолжение путешествия невозможно по причине забастовки, перерасчёт стоимости / возврат билета можно произвести следующим образом:

Дополнительные услуги, такие как питание, 2 бесплатных телефонных звонка/факса/электронных сообщения и возможное размещение в гостинице на ночь будут предложены в случаях, определенных в соответствии с  правилами EU 261/04. Детали см. в разделе Права пассажира